Логотип

 

Образовательный стандарт

 

Стандартизация содержания дошкольного образования, предоставляемого в учреждении должна обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста «равный старт» - оптимальный уровень развития, который позволит ребенку быть успешным при обучении в школе. Именно с этим и связано введение Федеральных государственных требований в структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, специфика достижений детей определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Стандарт дошкольного образования определяет две группы требований, это требования к структуре программы дошкольного образования и требования к условиям реализации.

 

 

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"(Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

Приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 N 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 N 71847)

 

Министерство просвещения Российской Федерации - https://docs.edu.gov.ru/document/a72db92c851c9f9c33d52d482420b477